В этом году на заводе уже мониторят рейтинг областных оздоровительных лагерей и подыскивают для детишек самые интересные варианты отдыха. Председатель профсоюзной организации Дмитрий Сафин рассказал, что в 2019 году ребята отдыхали в Крыму – тогда на детскую оздоровительную кампанию «УралАТИ» выделил порядка трех миллионов рублей.
- Лагерь назывался Smart Camp, и дети остались очень довольны поездкой в Евпаторию, - рассказывает Дмитрий. – Берем детей в возрасте от 9,5 до 14 лет. Детские путевки – это своего рода награда за добросовестный труд сотрудников. И, конечно, вклад в здоровье и развитие подрастающего поколения. В этом году в связи с рядом ограничений из-за короновируса отдыхать возможно только в Свердловской области. Но если что-то изменится, то поедем на юга, - уточнил профком.
Традиция возить детей к морю зародилась на заводе уже более двадцати лет назад. Ребята отправляются в путешествие под присмотром взрослых сопровождающих. Они же находятся рядом с детьми в течение всего отдыха и напоминают почаще звонить родителям, отправлять фото. А увлекательных дел на курорте так много, что юным путешественникам совершенно некогда скучать.
Ребята рассказывают, что долгожданные поездки к морю, в оздоровительные лагеря, навсегда останутся яркими воспоминаниями из детства. Родителям же приятна такая забота со стороны предприятия. Кстати, все это прописано в коллективном договоре, так, сотрудники «УралАТИ» всегда имеют ряд гарантированных преимуществ.


